Глава 7



1997 год однозначно был моим годом. Тогда я выиграл свой первый титул и уже на следующий год мне предложили перейти в класс 250сс, но я отказался, пояснив своё решение тем, что я должен защитить свой титул, и только после этого я буду готов перейти в другой класс.
Итак, я остался в самом младшем классе, и не пожалел. Я был просто непобедим, я доминировал над всеми, побеждал как на сухой трассе, так и в дождь. Именно тогда я начал становиться популярным в Италии. Там началась так называемая Россимания. Я думаю, что "болезнь" началась частично из-за моих побед, а частично из-за моей манеры праздновать их. Должен заметить, что несмотря на то, что все мои сценические представления кажутся спонтанными, на самом деле они все заранее тщательно продуманы. Часть из них я придумываю сам, а часть - мои друзья. Когда мы придумываем новую сценку мы всё тщательно планируем: Значит так, если я выигрываю, то встречаемся там-то там-то, на том-то месте, в тот-то час. Ели же я финиширую вторым - всё отменяется.
Но сейчас всё изменилось. Прошли годы, а тогда ещё мы были подростками. Тогда у моего друга Педро был спортивный бар в Тавуллье (Tavullia). Это был наш второй дом. Вечерами мы собирались там и придумывали новые "фишки". Каждую ночь, когда бар становился пустым, мы часами тусили там болтая о различной ерунде. Так, например, именно здесь зародилась идея с надувной куклой.
Сейчас же большую часть шуток придумывает мой друг Флавио Фратези (Flavio Fratesi) и я.
В самом начале моей карьеры в MotoGP мы то и дело разыгрывали различные сценки. Сейчас же это действие происходит не так часто. Наверно частично из-за того, что с годами люди взрослеют и уже трудно придумать какую-нибудь гениальную шутку, которая заставила бы всех смеяться. Мы решили разыгрывать не просто шутки, а шутки со смыслом и только при условии моей победы. Так было решено после Гран-при Италии 1998г. Гонку выиграл Марчеллино Лукки (Marcellino Lucchi).
До гонки я задумал подняться на подиум как будто я собрался идти на пляж: в плавках, солнечных очках и полотенцем на шее. Однако розыгрыш такой сценки когда победителем был не я оказался большой ошибкой. Но в то время я этого не осознавал, так как я был очень рад своей победе над моими заядлыми соперниками - Капироссии и Харфдой. Ну, я и подумал, что было бы в любом случае прикольно отпраздновать это дело. Ну, я всё сделал как и задумал - вышел на подиум в пляжном виде.
На следующий день во всех печатных изданиях говорилось, что мой поступок был неправильным, что я был несправедлив по отношению к Лукки. На тот момент ему было 43 и он выиграл не так уж и много гонок. Это был его день, а я его испортил. Я действительно не хотел этого. На тот момент я не подозревал, что всё так может получиться. Я хотел что бы всем было весело, только и всего. И вновь пресса обвинила меня в том, что я являюсь центром внимания, я украл великий день у Лукки.
На этот раз я решил тщательно планировать все мои розыгрыши и только в случае моей победы. Но не все мои проделки заранее спланированы. Так, например, случилось на Гран-при Африки. Если Вы читаете эту книгу, то Вы возможно уже поняли о чём я говорю. Тогда после своей победы я оставил байк у отбойника, сел перед ним на газон, и через некоторое время встал на колени и поцеловал мотоцикл. Всё это случилось совершенно случайно.
Но чаще всего сценарий моих проделок готовится заранее. Помните футболку "Che Spettacolo" (Что за спектакль!). Так вот, идея с этой надписью пришла мне во сне. Всё произошло в 2004 году, ближе к концу лета, когда я действительно стал подумывать об очередном титуле и однажды мне приснился подиум Гран-при Австралии. Я стоял на пьедестале празднуя свою победу и получение очередного титула в футболке на которой было написано "Che Spettacalo!". Сон произвёл на меня огромное впечатление, но я никому о нём не рассказал.
После Гран-при Малайзии я остался наедине с Жибо и Учио рассказал, что я уже придумал дизайн футболки в которой хотел бы появиться на подиуме после заполучения титула.
Тогда я объяснил, что футболка должна быть белой и только с двумя словами "Che Spattacolo" и ничего больше. Никаких логотипов, никакого искусного дизайна и никого намёка на мой чемпионский титул. Только два слова!
Фан-клуб посмотрел на меня с удивлением, и никто не проронил ни слова.
"Никто не ожидает, что я появлюсь в такой футболке" - сказал я в свою защиту. Они хорошо меня знали и поэтому согласились со мной. Тем не менее они были удивлены (и возможно даже слегка расстроены). Сказать по правде, я даже не хотел чтоб на футболке был мой стартовый номер, но, в конечном счете, его всё же напечатали. Ну я же не мог так просто взять и просто забыть о своём стартовом номере. Это же как ни как МОЙ НОМЕР!
В конечном счёте, Флавио и мой Фан-клуб успели воплотить мою идею в жизнь за пару часов.
Мой Фан-клуб образовался в далёком 1995 году, когда я еще участвовал в Чемпионате Италии в Мизано. Тогда впервые небольшая группа людей приехала из Тавулльи, чтоб поддержать меня на гонке. Хотя Мизано и находится в 10 минутах от Тавулльи для меня их приезд был особенным. К тому же ту самую гонку я никогда не забуду. На самом старте я совершил ошибку и откатился в конец пилатона. На каждом круге я обгонял одного гонщика за другим и, наконец, догнал лидера гонки Лучио Чеккинелло (Lucio Cecchinello). Вскоре он упал и таким образом я выиграл эту гонку. Эта победа оказалась незабываемой для меня и моих поклонников, приехавших поддержать меня. Они нисколько не скрывали радость моей победы, что незамедлительно привело к рождению Фан-клуба.
Мысль со сценкой "La Rapida" пришла к нам в голову спустя пару часов после Гран-при Катара. Мы сидели с Учио в отеле и смотрели какую-то итальянскую программу по спутниковому телевидению, пытаясь таким образом убить время перед отлётом домой. Тогда я был очень разочарован гонкой, так как Хонда подала аппеляцию на то, что Джереми почистил щёткой мою стартовую позицию. Но я должен был взять себя в руки, так как впереди были 2 гонки - Гран-при Майлазии и Австралии - поэтому я решил съездить домой в Италию, что бы отдохнуть и подготовиться к гонкам. Но по мере просмотра мерцающего экрана телевизора ко мне пришла идея сценки "La Rapida".
- "Точно! Если я выиграю на следующей неделе Гран-при Малайзии, я начну чистить трек! Именно так и сделаю!" - подумал я про себя. По приезду в Италию я позвонил Друди (Drudi).
- "Мне надо с тобой встретиться" - сказал я. Бьюсь об заклад, он подозревал, что я что-то затеял, т.к. я не успел ничего сказать, как он немедленно прервал меня: "У меня тоже появилась блестящая идея для твоих сценок. Давай сравним их и посмотрим чья интереснее."
Мы отправились в ресторан. К нашему удивлению мы были с ним настроены на одну волну и наши задумки оказались схожи.
Как всегда я связался с Флавио Фратези, моим соучастником всех деяний. Мы всегда вместе репетируем шутки заранее. Он единственный, кто может заняться дизайном футболки и её производством в указанные сроки. Мне очень повезло, что он владеет компанией выпускающей футболки.
Дизайнером футболки для сценки "La Rapida" стал мой друг Альдо (Aldo), а Флавио помог нам с воплощением мечты в жизнь. Он сделал только 2 футболки - одна предназначалась для меня, а другая для Джереми. Ах да, из-за нашего суеверия никому не дозволялось их видеть кроме Флавио и меня. Иначе говоря, мы боялись, что если её кто-нибудь уидит до гонки, то я не выиграю Гран-при Малайзии и сценка не состоится.


У меня есть свой хит-парад лучших "проделок". Несомненно "Цыпленок Освальдо" занимает первое место, хотя "побег в туалет" на Гран-при в Хересе возможно для многих является лучшей сценкой, но в тройку лучших я бы поставил "Цыпленка Освальдо" и "гаишников Тавулльи". И, несомненно, мне также очень нравится моя самая первая сценка с надувной куклой.
Идея с надувной куклой родилась нигде иначе, как в спротбаре в Тавульи. Нам необходимо было придумать как можно было бы отпраздновать мою возможную победу на грядущем Гран-при Имолы (это было в далеком 1996 году, когда я ещё гонял в классе 125сс). По правде говоря у меня особо и не было хороших шансов на победу. Но, поскольку, я не выиграл, мы решили оставить идею с куклой на следующий раз.
1996 год был годом моего дебюта в Чемпионате мира. Мои друзья и я пристально наблюдали за всем, что происходит в новом для меня мире. Мы изучали поведение пилотов, их стиль пилотирования и их манеру общения с другими пилотами и с прессой. Чем больше мы вдавались в детали, тем всё больше становилось ясно, что большинство гонщиков настоящие зануды, ничем не выделяются из толпы и являются, своего рода, конформистами.
"Какие же скучные у них победы. Всё, что они делают после выигрыша, так это откатывают круг почёта с флагом страны, которую они представляют" - подумали мы. "Почему бы нам не внести в этот утомительный ритуал ярких красок, и не сделать то, что ещё никто до нас не делал в мире мотоспорта?"
Мы стали размышлять над предложением и кого-то из нас посетила мысль о надувной кукле.
"Действительно. Давайте что-нибудь придумаем с надувной куклой!" - прокричали мы в унисон, и тотчас загорелись этой идеей.
Мы приступили к действиям. Некоторая часть нашей компании пошла в единственной в Мизано секс-шоп. Когда мы зашли в магазин, нас охватило смущение, хотя мы были более или менее совершеннолетними (хотя на то время мне было всего 17лет).
"Извините, сэр. Мы хотели бы купить надувную куклу" - сказал один из нас, при этом стараясь казаться вежливым, взрослым и формальным на сколько это было возможно.
"Видите ли, мы хотим разыграть шутку и..." - добавил я, пытаясь посодействовать ситуации.
"Да, конечно" - сказал владелец магазина, посмотрев на нас с сожалением. "Забавно, но обычно все так и говорят. Ну, хорошо, как скажете... если вам она нужна только ради шутки..."
Было очевидно, что он не поверил нам и подумал, что мы кучка подростков-неудачников, которым нудна кукла в совершенно других целях.
"Послушайте, сэр. Нам действительно нужна кукла именно для проведения небольшой и безобидной шутки" - ответили мы достаточно раздражённым голосом. "Вы глубоко ошибаетесь. Мы собираемся сыграть шутку и...".
Конечно, шутка... никогда ранее не слышал ничего подобного" - ответил он. А, ладно...не мне судить. Вот ваша кукла...наслаждайтесь.
Полагаю ему на самом деле было до фени что мы там собираемся делать с этой куклой и в итоге мы вышли из секс-шопа с нашей новой надувной подружкой.
Шутку с куклой пришлось сыграть только в 1997 году в Мюджелло. Мы подняли неимоверную шумиху поскольку журналисты предполагали, что мы таким образом прикололись над Бьяджи, который не так давно был замечен с Наоми Кэмпбелл.
Единственное, что ставило в тупик, так это имя, которое мы выбрали для куклы. Мы назвали её Клаудией Шиффер. Однако произносить это имя следовало как "Клаудия Скиффер. По-итальянски "скиффер" произносится как "скифо", что означает "пошлый" или "отвратительный". Однако большинство людей неправильно интерпретировали придуманный нами каламбур. Без нашего сведения пресса стала ассоциировать Шиффер с Бьяджи, в частности потому, что он заявил, что Науми Кэмпбелл будет его специальным гостем на гонке в Мюджелло. Когда пресса спросила моего мнения по этому поводу, я ответил: "В таком случае моим гостем будет Клаудиа Шиффер". Но произошедшее не повлияло на отношения с Бьяджи.


Идея с "побегом в туалет" полностью принадлежит мне. Что самое интересное, такое "представление" я придумал во время игры в футбол. Да-да, вы не ослышались - футбол.
Обычно перед гонкой в четверг я делал ознакомительный круг по трассе, чаще всего на велосипеде или роликах. Но в тот день я решил совершить такой круг с Учио, Мишелем и Альби пиная мячик по треку. Мы набивали мяч и передавали его друг другу пока не добрались до того места на треке, которое напоминает футбольный стадион с возвышающимися над треком трибунами.
Как раз по середине рядом с треком стоял биотуалет (подобные сортиры обычно стоят на стройке). Он показался мне каким-то странным, так как стоял совершенно не на своём месте. За туалетом возвышался небольшой холм, по бокам тоже окружали небольшие холмики.
Но затем я представил поклонников столпившихся на трибунах стразу с трёх сторон, и наблюдающих за всем происходящим. И я сказал себе: "Точняк. В воскресенье я остановлюсь здесь и побегу в туалет".
О своей задумке я никому не рассказал и сосредоточился на гонке.
В воскресенье я выиграл. На круге почёта я остановился прям рядом с биотуалетом и прислонил байк к стене. Толпа хлопала, орала, наводя незабываемый шум. Мне кажется, что они думали, что я якобы собирался перелезть через отбойники направился в их сторону подобно футболисту, направляющегося к своим поклонникам перелезая через рекламный щит чтобы отпраздновать гол. Вместо этого я направился непосредственно к туалету.
Толпа оживилась ещё больше. Они и понятия не имели что я там делал. Затем я зашёл в туалет. На мгновение публика замерла в ожидании и замолчала, как будто на землю упал метеорит. Находясь в туалете я совершенно ничего не слышал. Но тишина длилась недолго. Через пару секунд я вышел из туалет и толпа заревела ещё громче.
Такое нельзя забыть. Это самая лучшая идея, которая когда-либо приходила мне в голову. Даже те люди, которые не следят за событиями в мире мотоспорта говорили о моей выходке. Даже спустя годы они до сих пор вспоминают тот день.
Главная идея моих задумок заключается в том, что бы заставить людей смеяться. Поэтому они должны быть крайне просты и понятны каждому, и при этом связаны с каким-либо событием.
Так, например, на гонке в Мюджелло в 2004 году я появился в шлеме на котором была изображена деревянная медаль. 2 гонки подряд я финишировал четвёртым, что для меня совершенно необычно. Пресса начала говорить, что я нахожусь в глубоком кризисе и виной этому является мой переход в Ямаху. Но это был пустой разговор, поспешные выводы, всего лишь обычные слухи и предположения. Поэтому я решил окрасить шлем цветом дерева. Я вспомнил старое поверье, что на Олимпийских играх после выигранного золота, серебра и бронзы наступает время четвёртого места, за которое полагается деревянная медаль.


По той же "символичной" причине в 2003 году я придумал шутку с надеванием кандалов. В конце концов я был "приговорён выигрывать". Когда я приходил вторым, все просто говорили, что я дошёл до финиша. Я был заключённым своего успеха и цепь с кандалами наглядно подчёркивали этот факт.


Шутка с "Цыпленком Освальдо" зародилась также во время футбольного матча. Каждый год в Тавулье проводится матч "Холостяки против женатиков". И каждый год мой Фан-клуб принимал в нём участие. Большинство играли за команду холостяков. Мы подходили к игре весьма серьёзно. У нас даже был собственный менеджер. Однажды к нам подошёл Флавио Фратези и сказал:
"Ребята! В этом году у нас будет спонсор! Единственное - он попросил разрешение самому выбрать для вас футбольную форму".
"Хорошо, если у него есть возможность спонсировать нас, то почему бы и нет. Зачем нас спрашивать разрешения. Пусть делает что хочет" - ответили мы.
Когда мы приехали на матч Фратези выдал нам нашу форму, на которой было написано "Polleria Osvaldo", что означает "Куриный магазин Освальдо".
"Мы не оденем это!" - возразила большая часть команды. Надпись на футболках заставляла чувствовать нас униженными. В них мы выглядели просто смешно.
В этом же году (1998) я переш1л в класс 250 сс. Тот год был достаточно сложным и я был, своего рода "цыпленком" - но только в итальянском смысле этого слова. Значение "цыпленка" в Италии немного отличается от того смысла, которое данное слово несёт в русском языке. По-итальянски "pollo" (цыпленок) называют очень наивного человека.
В большинстве гонок в 1998 году я очень часто лидировал, но под конец гонки, когда я думал что ещё чуть-чуть и я выиграю гонку, но меня обязательно обгонял Капиросси или Харада. Поэтому я и чувствовал себя тем самым "pollo". Именно по этой причине Фратези подумал, что на гонке необходимо показаться в той самой футболке "Polloria Osvaldo".
В сентябре в Имоле пластик моей Априлии был окрашен в цвета Италии (зелёный, белый, красный). Я даже покрасил волосы в цвет итальянского триколора.
После летнего перерыва я чувствовал себя собранным и мне удалось победить, и когда я остановился под требунной на которой находился мой Фан-клуб ко мне подбежал Флавио.
"Одень это" - сказал он, бросив мне футболку. "Это футболка из вашей футбольной формы".
"Какого хрена я должен с этим делать?" - спросил я.
"Не знаю, просто возьми её и поезжай" - ответил он.
Я надел футболку поверх гоночного костюма и поехал дальше. Когда я проехал круг почёта я спросил себя: "Что же мне делать на подиуме с этой проклятой футболкой? Мне нужно срочно что-то придумать, и прич1м очень быстро!"
Когда я увидел журналистов и камеры у меня до сих пор не было никаких идей. Но внезапно, как только я открыл рот и стал говорить меня осенило.
"...Я так же хотел поблагодарить моего спонсора Освальдо за то, что он поддерживал меня в течение всей моей карьеры с тех пор как я стал гонять на минибайках." - сказал я не поведя бровью. "Он всегда верил в меня, он всегда меня поддерживал, даже во время таких трудных сезонов как этот. В таких ситуациях и выясняется кто твой настоящий друг. И в этот счастливый день я хотел бы ещё раз приклониться перед ним и сказать огромное спасибо."
"А что такой этот Освальдо?" - все стали задеваться вопросом. Одни были сбиты с толку, вторые в замешательстве, а третьи поняли шутку и поаплодировали.
"Валентино, отлично придумал!" - говорили они. "Так приятно наблюдать как суперзвёзды выражают благодарность обычным людям!"
Но не показалось ли никому странным, что никто и никогда не видел никакой рекламы моего предполагаемого спонсора Освальдо?
У нас даже появился лозунг для этой футболки: с одной стороны - "Polleria Osvaldo" ("Куриный магазин Освальдо"), а с другой – “Tutti i polli conoscono Osvaldo” ("каждый цыпленок знает Освльдо".


Спустя несколько дней после очередного розыгрыша в мой Фан-клуб позвонил парень, разрабатывающий дизайн талисманов для команд по баскетболу.
"Я слышал, что один куриный магазин спонсирует Валентино" - сказал он. "Я разрабатывал дизайн костюма-талисмана для баскетбольной команды, но они так и не использовали чего на деле. Вам он случайно не нужен?"
"Нужен ли он нам? Чего Вы ждёте? Принесите его как можно скорей!"
Что он, в принципе, и сделал. Его костюм цыпленка был настолько великолепен, что мы решили взять его с собой на Гран-при Валенсии. Предполагалось, что публика увидит костюм на круге почёта, что означало только одно - кто-то из моих друзей должен будет его на себя надеть. Именно тогда вся эта история с "Цыпленком Освальдо" вышла из-под контроля.
Некоторые журналисты действительно думали, что "Куриный магазин Освальдо" является моим спонсором.


Однажды ко мне подошёл журналист итальянского телевидения RAI и предложил" "Валентино, соглашайся. Давай покажем историю Освальдо в вечерних новостях!" - сказал он.
Я оказался в тупике, поскольку на самом деле никакого Освальдо не существует. Освальдо - это всего лишь гигантский костюм цыпленка, только и всего.
"Что от нас требуется?" - подумал я про себя. Я был крайне удивлён, что мне удалось развести кого-то так легко. В данной ситуации я даже не знал что и делать, ведь мне не хотелось расстраивать журналиста открыв ему правду. Поэтому я попытался разубедить его от задумки.
"Послушайте, Овальдо довольно-таки неординарная личность" - сказал я. "Он вспыльчивый, немного застенчив и раздражительный. Поэтому он не сможет дать интервью. Не стоит тратить на него время.
Но всё было напрасно. Сотрудники телевидения настаивали на встрече с Освальдо. Стоило им меня увидеть, как сразу же поднимали это тему.
"Ладно уж, давайте пригласим журналистов и телевидение, и попросим кого-нибудь притвориться и сыграть роль Освальдо" - решили мы. И это было единственное решение проблемы.
Мы приступили к поискам "счастливчика", кто подошёл бы на роль Освальдо.
Мы представляли себе Освальдо следующим образом: низкий полноватый мужчина, возможно с бородкой. Наш выбор остановился на нашем общем друге Стефано Бордони. Он был достаточно крупным и у него была та самая бородка. Поэтому он оказался подходящей кандидатурой.
Сотворив "фальшивого" Освальдо нам осталось найти курятник, где он мог бы содержать своих кур. Палации (Palazzi), один из участников моего Фан-клуба, вспомнил, что у его отца есть загородный фермерский дом, который уже давно не подлежал никакому ремонту.
Мы приехали туда, убрались в доме и запустили туда кур и цыплят. Так же мы сделали небольшое подобие рекламного стенда с девизом "Каждый цыпленок знает Освальдо".
Неожиданно к нам показалось, что у Освальдо должен быть своеобразный транспорт. И так, мы решили, что у него должен быть "пчеломобиль" и ... Стоп. Возможно вы не знаете что это такое. Пожалуй я объясню: "пчеломобиль" - это что-то между мотоциклом и грузовиком. Позади машины находится грузовая безбортовая платформа, а "перед" машины напоминает обычный кузов, вот только вместо привычных двух колёс у него одно рулевое колесо и приборная панель. Следовательно у этой машины руль такой же как и мотоцикла. Также "пчеломобили" пользуются особой популярностью на фермах в Италии. Можно сказать, что это итальянская версия американских пикапов, на которых разъезжают в Техасе.
"Послушайте-ка. Если Вы действительно хотите прийти у увидеть Освальдо, то мы посмотрим чем сможем помочь" - сказал я журналисту, как только встретил его.
Конечно же он не собирался упускать такой возможности и мы договорились о встрече.
Когда он пришёл в тот самый "курятник" мы немедленно приступили к игре.
"Нам очень жаль, что Вы проделали столь долгий путь, но Освальдо передумал. Ещё раз извините, но встреча не состоится" - сказали мы. "Ему действительно нет никакого дела до прессы. Он не любит быть у всех наведу."
Вдруг неожиданно из-за угла выезжает "пчеломобиль".
"Это он! - прокричали мы. "Это он! Это Освальдо!"
Во мгновение ока включились камеры и телевизионщики тотчас принялись за работу.
"Побежали за ним" - отдал распоряжение журналист своей команде.
"Нет... пожалуйста, не делайте этого!" - попросили мы. "Освальдо очень занятый человек. Он может на нас рассердиться!"
"О чём вы говорите...Побежали! За ним!" - настаивал на своём журналист.
"Ладно, хорошо" - сказали мы с серьёзным выражением лица. "Но если он выйдет из себя, не говорите, что мы Вас не предупреждали".
"Неважно. Побежали!"
"Хорошо. Только тогда всё будет на Вашей совести".
Когда мы догнали Освальдо, он великолепно сыграл свою роль:
"Кто Вы?" - яростно закричал он.
"Что Вам от меня надо? Убирайтесь! Проваливайте! Как Вы меня нашли?"
"Пожалуйста, Освальдо, успокойтесь" - попросили мы.
"Вон отсюда! Пошли проооочь!" - продолжал он орать.
Нам пришлось применить весь наш профессионализм в разыгрывании комических сценок, дабы еле сдержать смех.
"Я поговорю с ним. Возможно мне удастся его успокоить" - сказал я.
Я подошёл к нему и притворился, что пытаюсь успокоить его, пока все смотрели на происходящее затаив дыхание.
Я подошёл к телевизионщикам и сказал: "Ладно. Он сделает это...он даст вам интервью".
Они были в восторге. Интервью длилось порядка 15 минут. В итоге интервью вышло в эфир в вечерних новостях и никто так ничего и не заподозрил.
Другая моя любимая сценка связана с "гаишниками". В 2002 году, как я уже говорил, все подозревали, что я держу лидерство именно потому, что у меня самый быстрый байк. Поэтому я разработал план. На Гран-при Италии вдоль прямой, где скорость развивается до 340 км/ч, во время круга почёта я остановлюсь прямо напротив финишной прямой (конечно это только в том случае, если я выиграю). Именно здесь меня остановят полицейские за превышение скорости и выпишут штраф.
Эта идея пришла в голову одному из членов Фан-клуба Стефано Франка Stefano Franca). Позднее он сыграл роль одного из копов, хотя в реальной жизни он учитель игры на скрипке. Мои друзья и я знали пару мелочей о гаишниках, так как на протяжении всего нашего детства мы то и дело старались скрыться от них. Обычно они останавливали нас за небрежную езду на скуторе. И я помню, что они вечно были в паре. Как правило один из них был толстый, а другой худой. Не знаю почему, но худой чаще всего бывает злым, короче плохой полицейский, а другой наоборот, сперва делает предупреждение типа "Да ладно, парни...ну вы же знаете, что это опасно. Ну сбросьте вы скорость". А худой всегда сразу же выписывает штраф без всяких лишних слов. Как я уже сказал пара хорошего и плохого полицейского - классический сценарий.
И так, нам нужен был худой и толстый полицейский. Стефано уже застолбил за собой роль одного из полицейских. А отец Уччио Рино (Rino) согласился сыграть толстого копа. Униформа была настоящей, мы позаимствовали её в отделении полиции Тавулльи. Нам даже пришлось подписать какой-то документ, подтверждающий, что мы не будем использовать форму в "корыстных целях и не по назначению".
Мы попросили Дорна, компанию, занимающуюся организацией Чемпионата мира, выделить место для "полицейских". И они были рады нам служить. Таким образом, когда я отправился на круг почёта, я получил ещё один штраф за превышение скорости. К счастью этот штраф был ненастоящим, в отличие от всех предыдущих.

Все права на перевод защищены. Копирование и любое цитирование текста запрещено!

(c) Прудникова Анастасия

Купить книгу: http://www.amazon.co.uk/What-If-Had-Never-Tried/dp/1844138801

Main



Hosted by uCoz