Глава 11

Полиция Тавулльи хорошо с нами знакома. Они встречали нас почти каждый день, каждый раз как останавливали нас. Наши отношения были предельно просты: мы гоняли, а они нас отлавливали. Иногда нм удавалось от них скрыться, но чаще всего они нас догоняли, будто бы мы играли в "Кошки-Мышки", за исключением того, что всё происходило по-настоящему. А останавливали нас за то, что мы использовали улицы Тавулльи в качестве гранприйных трасс. Кроме того наши скутера были модифицированы и прокачены.

На самом деле полицейские прекрасно понимали ситуацию: мы же были гиперактивными детьми, страдающие от любви к скутерам и гонкам. Мы не нарушали никаких жёстких правил за исключением некоторых правил дорожного движения. Но мы были такими милыми детьми, а иначе почему к нам так терпеливо относились. Обычно они конфисковали наши скутера, но мы знали, что у них не было другого выхода, и что нам следует смириться с поражением. И как только нам возвращали скутера, всё начиналось заново – мы скрываемся от полицейских, а они нас догоняют.

Между нами и полицией действительно было взаимное восхищение, потому что на самом деле мы не были хулиганами. Где-то глубоко в душе мы были очень хорошими детьми. Мы были очень деловыми и занятыми детьми, особенно когда начали учиться в средней школе. Мы проводили весь день на скутерах, и так каждый день. Мы начали со скутеров, а потом пересели на "пчеломобиль". Даже когда нам было всего 11 лет (в таком возрасте запрещено ездить не скутере и любом другом средстве передвижения, имеющего мотор) семена непослушания и неприятностей были уже посеяны. Уже тогда мы смотрели в будущее и знали, что настанут времена, когда мы и скутера станем неразделимы. В Италии юридически скутер разрешено водить с 14 лет. А тот день, когда нам должно было исполниться 14 был уже не за горами.

В средней школе чётко прослеживается разница между мальчиками и девочками. Мальчики отстают в развитии, в то время как девочки намного впереди их, и им хочется проводить время с парнями взрослее их, при этом девочки совсем не замечают своих одноклассников. Проблема в том, что если ты мальчик, ты вызываешь отвращение у одноклассниц. Ты совсем не интересуешь одноклассниц, а о девочках постарше можно вообще забыть (они выбирают себе парней, которые старше их и уже разъезжают на машинах). Кроме того ты не интересен девочкам младше тебя, так как … ну Вы сами понимаете. Представьте, что Вам 14. Вы же не можете общаться с десятилетней девочкой! В итоге нам пришлось ждать пока мы достаточно повзрослеем для девочек младше нас (или пока они недостаточно подрастут чтобы встречаться с нами, зависит от того как Вы смотрите на вещи). Вот почему мы решили посвятить все 3 года нашей жизни скутерам.

Мы всегда любили байки и гонки, и нам нравилось ощущение вызова. Моим друзьям было от 14 до 18 лет, и каждый из нас любил скутера.

Сколько я себя помню, я всегда был одержим мотоциклами. Как я уже говорил, на минибайке я научился ездить ещё до того, как научился ездить на велосипеде. Поэтому день моего четырнадцатилетия был для меня событием. Я не мог дождаться этого дня, так как тогда я смог бы гонять на законных основаниях. Конечно же ещё до 14 лет я гонял на скутере Грациано. Это был очень стрёмный скутер, так как его можно было аккуратно сложить. Грациано хранил его в багажнике машины и использовал его для передвижения по паддоку когда еще участвовал в Супертуринге.

Моё поколение стало свидетелем появления таких 50-кубовых скутеров как Ciao и Bravo. Когда нам исполнилось 14 лет мы стали мечтать об Aprilia SR, который был похож на гранприйный роллер. Конечно же, можно было заказать реплику этого скутера. У Уччио была реплика “Reggiani”, а мой байк был Viper жёлто-фиолетового цвета. Я тоже хотел реплику “Reggiani”, но к тому времени, когда мне исполнилось 14 лет, этот байк уже невозможно было достать. Дело в том, что Уччио на несколько месяцев старше меня и ему успели купить реплику “Reggiani”. Поэтому мне пришлось купить Viper.

Впервые фотографию Aprilia SR я увидел на страницах журнала "МотоСпринт", а воплоти этот скутер мы увидели в витрине магазина "Чемпион", в Пезаро. Мы даже как-то раз специально организовали поездку в магазин чтобы увидеть Aprilia SR. Мы уехали из Тавулльи и отправились на автобусе в Пезаро. Помню, как я стоял у витрины, прижавшись носом к стеклу с открытым ртом и высунутым на бок языком пуская слюну при виде того скутера. Он был невероятно красив!

Когда для Уччио настал тот долгожданный час покупки Априлии, я с Грациаоно сопровождал его. Грациано специально позаимствовал фургон. Нам пришлось ехать в Сан Марино, так как в нашей части страны этого байка уже нигде нельзя было достать. У фургона, который мы позаимствовали, не было крепежей и ремней. Поэтому в течение всей поездки мне и Уччио пришлось стоять в фургоне и придерживать байк своими руками, чтоб он не упал.

Я не могу описать словами, что для нас означало заполучить скутер в 14 лет. Так как участники нашего Клана были примерно одного возраста, в течение двух месяцев в нашем ряду появилось 10 скутеров. У одних была Vespa 50, у других Yamaha, Aprilia… Но единственное, что их всех объединяло – это то, что все они были модифицированы. Первым делом по приезду домой мы сразу же сняли "грузки", что бы ты смог ехать быстрее чем 45 км/ч, дозволенных законом. Я не понимаю, зачем правительство решило поставить такие ограничители на скутера, когда каждый мог снять этот механизм, ограничивающий скорость.

Но снятие "грузиков" было только первым шагом. После этого мы модифицировали абсолютно весь скутер. Мы поменяли цилиндр, карбюратор, сцепление, выхлопную трубу, подвеску и, конечно же, покрышки. Мы использовали японские шины IRC. Они очень хорошо держали сцепление с дорогой, и поэтому на поворотах можно было ехать ещё быстрее. У нас появился надёжный механик, который снабжал нас все необходимым оборудованием. Я постоянно ездил в Мотор Хаус "Энерджи" в Мизано, который принадлежал Alessandro Ugolini. Мы когда-то вместе гоняли на минибайках. Он был гуру в деле скутеров. Мой байк хранился у него.

Мы так стремились к совершенству, что практически через несколько недель меняли то шасси, то двигатель. Именно поэтому наши скутера легко достигали 100 км/ч, что их делало, как Вы уже догадались, очень ненадёжными, а вождение небезопасным.

После очередной модификации скутеров мы отправлялись тестировать их. Если байк проходил тест, то мы устраивали гонку. Именно этим мы занимались целыми днями напролёт. И так продолжалось до тех пор, пока нам не исполнилось 18. Д совершеннолетия я практически жил на скутере.

Я проехал на нём столько много километров ещё потому, что мои родители разошлись, и я переехал жить с мамой в Монтеччио. Поэтому после встречи с отцом и друзьями мне приходилось проезжать дополнительные 5-6 км домой из Тавулльи в Монтеччио. Вообще поездка очень весёлая – с горы по дороге в Тавуллью, и в гору по дороге домой. 5 км – это не так уж и много. Ты едешь на относительно быстрой скорости по прямой, проходя длинные повороты. Легенда гласит, что именно на дороге Монтеччио-Тавуллья я приобрёл навыки пилотирования. Как раз там я ездил в своё удовольствие, не пытаясь набрать очков, не стараясь придерживаться темпа других гонщиков.

В любом случае мы гонялись где только можно и сколько в нас влезет. Мы всегда определяли финишную линию в назначенном месте. И не важно что мы будем делать после того, как приедем туда. Главное – дойти до финиша, так как мы всегда превращали поездку в необычную гонку. Конечно же по приезду мы просто разворачивались и ехали обратно, так как это была всего лишь прогулка на скутере, а не конкретное место назначения, куда мы ехали по делам.

Также в те года родилась легенда о "Панорамике". Панорамика – дорога протяжённостью 22 км. Её название говорит само за себя. По дороге открывается красивейший вид на море и утёсы. Дорога ведёт от Габичче Монте в Пезаро, примыкая к Марке и Эмилья Романа. Это трудная и извилистая дорога, которую мы использовали в качестве гоночного трека. Она состоит из чередующихся поворотов в гору. В некоторых местах она узкая, в некоторых широкая, и на протяжении всей поездки ты ощущаешь постоянную смену ритма и подъёмов. Некоторые участки дороги утопают в зелёном ландшафте – с одной стороны растут высокие пышные деревья, а с другой стороны море. Оно находится так близко, что ты чувствуешь как будто ты можешь достать его рукой (однако следует помнить, что дорога с красивым пейзажем очень опасна). Мой отец тоже в своё время гонял по этой дороге с друзьями, включая Жибо и Альбо Друди. Сегодня по этой дороге уже нельзя гоняться. Она стала слишком опасной, так как теперь можно наткнуться на безалаберного парня, выезжающего на фургоне из поворота. Теперь там стало ездить слишком много машин и других мотоциклистов. В моё время она была почти пустынна, а теперь по всей дороге собираются расставить "лежачих полицейских". Для меня это трагедия, более того – святотатство!

Распорядок наших дней было до безобразия простым: школа, обед, "заезды" на Понарамике. Мы встречались вечером, заправляли баки под отрез, а затем следовало 22 км полотна в одну сторону, и 22 км обратно. Были дни, когда я ездил по этой дороге по 4 или даже 5 раз в день.

Моим преимуществом было то, что я мог гонять с различными компаниями друзей. Сразу после окончания школы некоторые из друзей пошли работать и гонялись со мной во время обеденных перерывов. Потом вечером я гонялся уже с другой партией друзей. Летом было ещё лучше. После езды по Панорамике мы оставались на пляже до самого заката. Как правило кто-нибудь из нас вечно добирался до пляжа с окровавлено-красными руками – типичный симптом ожога от асфальта. И каждый раз звучала одна и та же фраза: "Полезай в воду и продезинфицируй раны". Даже не знаю, помогала ли на самом деле вода. Я только знал, что солёная вода вызывает первичные ожоги, сопровождаемые онемением.

В наших гонках было несколько основных правил. Мы установили собственное ограничение скорости на прямых и поворотах – по крайней мере это была честная игра. Также запрещалось выезжать за пределы дороги и пересекать разделительную линию. Мы всегда ездили по правой стороне, и если кто-то из нас переезжал белую линию, то мы давали ему наказание – штрафные очки. В отличие от большинства итальянских детей нашего возраста мы всегда ездили в шлемах.

Также мы учились выполнять различные финты, например, такие как вилли. Мы постоянно "козлили". Как-то раз я вернулся домой с окровавленными руками. Нетрудно догадаться, что это было последствие моей попытки научиться ездить на заднем колесе. Под ужин мы возвращались домой, но ненадолго, так как ночью у нас была другая встреча на Пистино рядом с городом Сан Джиованни в Маригнано, неподалёку от Католики. По Панорамике мы ездили днём, а ночью по Пистино. В основном эта дорога проходила через индустриальный парк с различными фабриками и заводами. Эту дорогу мы воспринимали как ещё один гранприйный трек с паддоками, стоянкой, прямой старт-финиш, поворотами и обычными прямыми. И там, конечно, было много зрителей, включая девушек, которые специально приходили посмотреть на нас. Когда один из чемпионатов мира переехал в Мизано, всего в нескольких километрах от Пистино, появились такие личности, кто постоянно жаждал украсть с трека рекламные баннеры. Потом их устанавливали в Пистино, так, что когда ты там гонялся, то повсюду можно было видеть различные гоночные баннеры, рекламные щиты различных официальных спонсоров. Всё прям как на настоящем гоночном треке. Наш же трек был очень техничным, с быстрой "эской" и великолепными поворотами. Мне запомнился один быстрый левый поворот, где приходилось на несколько метров выезжать на оживлённую улицу. Это был единственный опасный отрезок на все трассе. Иногда мы падали, но в общем всё было отлично.

Это были великолепные заезды, и мы их воспринимали крайне серьезно. По всей протяжённости трассы стояло около 200 людей, включая ребятню из соседних городов. Некоторые парни настолько вжились в роль гонщика, что они действительно стали выглядеть как настоящие гонщики, так как они привозили свои модифицированные скутера на фургоне. Конечно же нас то и дело разгоняла полиция. Некоторым удавалось от них скрыться, а некоторым везло меньше. Пистино было окончанием нашей детской "гоночной эры".

Я был очень быстр на Пистино. Мне также пришлось там гоняться, чтобы понять на сколько хорошо у меня срослись кости запястья после перелома в 1995 году когда я гонял в европейской серии. Вообще-то я повредил руку гоняясь на кроссовом мотоцикле, а не в самой гонке. В общем зачёте я был третьим. Но в спину мне дышал талантливый чешский гонщик Yarda Hules. Если я закончил бы чемпионат в тройке, то мне открылась бы дорога в чемпионат мира. Поэтому мне нельзя было терять очки.

И что же я сделал? Стал ли я морально и духовно настраиваться на то, как бы побольше заработать очков? – НЕТ! Это же я! Вы же меня знаете! Вместо этого я поехал с моими друзьями гоняться на кроссовом мотоцикле. До этого я тоже часто гонял на нём, но на этот раз я совершил ошибку, за что и поплатился.

Перед тем как заехать на рампу для прыжка, я ехал на второй скорости и должен был перейти на третью для разгона. Я переключил ногой передатчик, но почему-то оказался на нейтралке. Однако было поздно суетиться, в тот момент я уже был на рампе. В результате я упал и повредил запястье. В тот момент я сразу же подумал о Европейской серии, а затем и о чемпионате мира.

Я пропустил гонку в Итальянском чемпионате и отправился к Доктору Коста. Моя следующая гонка должна была пройти в Португалии, и у меня ещё было время подготовиться к ней. Он наложил на руку шину, осмотрел меня еще раз и сказал: "Кажется с тобой всё в порядке, но ты потерял мускульную массу руки…Я не думаю, что ты достаточно силён для гонок. Почему бы тебе не потренироваться до гонки и не проверить свои силы на деле?"

"Хорошо, но только как я это сделаю?" – подумал я. Тогда мне было всего 16 и у меня не было водительских прав категории А. Мне было запрещено ездить на мотоцикле по улицам, но я не мог пропустить гонку в Португалии, так как мне срочно надо было набрать как можно больше очков.

Вдруг меня осенило: "Я знаю, я поеду на Пистино". Я вывез из гаража скутер Zip и отправился на Пистино. Он был так невероятно красив, что он до сих пор стоит у меня где-то в гараже. Априлия была слишком тяжёлой, поэтому мне пришлось заменить её Хондой ZX, а позднее Zip. Это был достаточно конкурентоспособный байк и мне он очень понравился. Моя версия байка называлась “Zip Fast Racer”, которую я, естественно, модифицировал, так как он далеко не был похож на гранприйный байк. В Пистино я мог попробовать свои силы, дабы понять на сколько плохо обстоят дела с рукой. Я подошёл к этой задаче крайне серьёзно. В ту ночь я не просто ездил по треку, но и поставил рекорд круга.

"Всё в порядке, я еду в Португалию!" – сказал я себе по возвращению домой. В Португалии я занял третье место и этого было достаточно, чтобы остаться в тройке лидеров в личном зачёте и перейти в следующем году в чемпионат мира.

Однако самые захватывающие и незабываемые приключения происходили когда мы гонялись на "пчеломобилях". Я был первым из клана у кого появился "пчеломобиль". Мне его купили потому, что даже холодной зимой я не расставался со скутером. Я ужасно замерзал и часто попадал под дождь. Но в этом было и преимущество. Я мог добраться до школы на скутере на 20 минут быстрее чем на автобусе. Это означало только одно – мне не приходилось вставать так же рано, как моя мама, которая постоянно твердила "Поторопись", "Ты опаздываешь", "Твой завтрак готов, ешь быстрее", и всё такое прочее.

Так как я ездил на скутере я мог поспать лишние 10 минут. Дорога занимала у меня 11-12 минут. А если впереди меня ехал грузовик, то я мог просто подстроиться к нему и ехать в "воздушном мешке". Я выходил из дома в 7:57 и был в школе уже в 8:10. Но несмотря на это я всегда приходил в класс самым последним.

Единственной проблемой был холод – он был просто невыносим. Но нам приходилось как-то подстраиваться к такой погоде и извращаться различными способами. Например: когда мы встречались с девушками, мы надевали зимнее пальто, шерстяной шарф и тёплые перчатки, садились на скутер и отправлялись в путь. Но не всё так просто. В нескольких сотнях метрах от места встречи мы меняли неприметное зимнее пальто на моднявую куртку, надевали кожаные перчатки и ультрамодные шерстяные шапки. Поэтому мы всегда выглядели круто рядом с девушками.

"Вам не холодно?" – спрашивали они.

"Нет. А разве на улице холодно?" – врали мы, хотя по дороге замерзали до костей. "Вам так кажется. На самом деле погода очень даже ничего…"

Однако, родителей не удивляли мои поступки. Им не нравилось, что их сын каждый день замерзает до одури.

"Может мы лучше купим тебе пчеломобиль?" – предложил Грациано.

"О чём ты говоришь?" – сказал я. "Ты вообще можешь представить меня на нём? Я, на пчеломобиле? Думаю это неудачная идея".

Пчеломобиль совсем некрутая тачка. Она больше подходит для пенсионеров или для рабочих, чтобы что-то положить в прицеп, но уж никак не для детей. Эта машина может только подорвать репутацию. Но если Грациано что-то задумал, то его уже не отговорить. Мне купили подержанный "пчеломобиль", модель 1979 года. Таким вот образом у меня первого из клана появился "пчеломобиль". Впервые я появился на нём в Тавулльне, и помню как все были растеряны и не знали что сказать. Все были просто в шоке. Я вышел из пчеломобиля и мои друзья стали наблюдать за мной в полном шоке.

Таким образом я начал новое для нас движение. В течение года ровно у половины моих друзей появились пчеломобили. Мы обращались с ними так же бережно и осторожно, как и со скутерами. Не обошлось и без технических вмешательств. Да, мы также модифицировали пчеломобили как и скутера. Они становились гоночными. Но между скутерами и пчеломобилями была существенная разница – они были большими и неуклюжими. В отличие от скутеров они были совсем непривлекательны. Теперь нам пришлось поменять правила гонок. Мы решили, что отныне в гонках на пчеломобилях не будет никаких правил. Ты можешь подрезать и врезаться в противника.

Для нас в те времена эта идея казалась очень заманчивой. Так началась наша бесконечная дуэль на пчеломобилях с выталкиванием друг друга с трассы.

Тогда идея показалась нам блестящей, и мы начали наши бесконечные дуэли, при возможности тараня друг друга. В результате на наши машины были полностью в вмятинах. Более того, оказалось, что при столкновении двери пчеломобилей легко открываются. К счастью так как наши машины были модифицированы, то и двери открывались не так просто (благодаря замене ходовой части).

Например, мою 50-кубовую машину я превратил в 140сс! И если полиции нравилось конфисковать наши скутера, то им также доставляла большое удовольствие конфискация пчеломобилей. В этом случае рекорд по изъятию пчеломобиля поставил Уччио: у него отбирали его целых 6 раз. У меня же было другое "достижение". Мой пчеломобиль был конфискован в тот же самый день, когда полиция вернула его обратно. В один субботний день я приехал забрать его с платной стоянки, и ночью того же дня его снова конфисковали.

Возвращаясь к соей загипсовонной руке я должен напомнить, что я не мог водить ни мотоцикл, ни машину, но я не хотел пропускать наших гонок. Поэтому я решил, что Уччио поедет на моём пчеломобиле, но при условии, если я буду пассажиром. Однако проще сказать, чем сделать. Во-первых, кабина пчеломобиля очень узкая, она не предназначена для двоих. Единственный способ вместить в кабину сразу двух человек – если один будет рулить, а другой будет ответственен за педаль тормоза. Конечно, эта идея далека от идеала. Из-за гипса мои движения были ограничены и чтоб не мешать Уччио управлять машиной мне пришлось держать загипсованную руку над головой. Однако кабину так трясло, что я с Уччио ехали практически в обнимку в течение всей поездки. Достаточно глупое и смешное зрелище, но по крайней мере только таким образом мы могли добраться из пункта А в пункт Б.

Мало того, что в кабине машины запрещалось ехать вдвоем, так мы ещё умудрились нарушить правило дорожного движения. В скорое мы заметили, что к нам на хвост сели полицейские. Сирена не была включена, однако они включили мигалку.

"Нас поймают" – сказал Уччио.

"Сплюнь. Давай попробуем оторваться!"

"Что ты имеешь в виду? Нам некуда бежать" – сказал он.

"Кого волнует?" – ответил я. "По крайней мере мы хоть что-то попытаемся сделать. В любом случае мы влипли и нас арестуют. У нас нет ни номерных знаков, ни страховки, мы несовершеннолетние, двигатель модифицирован…но, по крайней мере, мы хоть что-то предпримем. Что мы и сделали. Однако наш побег не длился долго. Нас сразу же поймали. И честно говоря, полицейские были очень злы на нас.

"Почему нет номерных знаков?" – сказал один из них. "И где Ваша страховка?"

"Мммммм… дома" – сказал я.

"Хорошо, тогда будьте добры пройти с нами".

Они отогнали мой пчеломобиль и забрали меня в полицейский участок. Что же касается Уччио, то они оставили его совсем одного прямо на дороге. Помню как я смотрел в зеркало заднего вида и видел его удивлённое и в тоже время расстроенное лицо.

Пчеломобиль у меня конфисковали на целый месяц. Чтобы его вернуть я должен был прийти в участок со своими родителями. Они очень разозлились на меня.

"Почему ты не можешь вести себя хорошо?" – то и дело повторяла моя мама.

"Почему ты вечно гоняешь и не можешь ехать чуть медленнее?"

"Я это учту" – заверил я её. "Я понял! Ехать медленнее! Хорошо."

Грациано же был так зол, что, наоборот, не проронил ни слова. Так как я пришёл в участок с родителями мне вернули пчеломобиль в тот же день.

Мои друзья и я думали чем заняться вечером, как кто-то предложил поиграть в боулинг.

"А что… хорошая идея" – прокричали мы. "Пойдёмте в боулинг клуб!"

Но была одна маленькая проблема – боулинг клуб находился в Римини, а мы были в Тавуллии. Мы решили поехать на пчеломобилях. Я сел в машину к Пирро, а Учио с Николя. Должен отметить, что каждый из нас не раз попадал в какие-нибудь передряги. И не важно куда мы направлялись, мы никогда не возвращались домой не найдя приключений на свою пятую точку. То у нас ломались в дороге скутера, то заканчивался бензин или же полицейские в очередной раз лишали нас скутеров. В любом случае мы никогда не возвращались все вместе. Несомненно, наша четвёрка была наиболее "опасной" и безумной в клане, особенно когда дело касалось пчеломобилей или скутеров.

До Римини мы доехали без приключений. По правде говоря мы пару раз таранили друг друга и ударялись дверьми. Но вот уже обратный путь не обошёлся без очередных приключений.

"Давайте опять погоняем, чтоб нам не было скучно!" – предложил кто-то из нас и мы согласились.

Я не могу сказать точно, почему в тот раз мы действительно озверели на обратном пути. Мы всё также гнали: я и Пирро против Уччио и Николя. Мы ехали буквально бок обок, и несколько раз врезались друг в друга, при этом нарушая правила дорожного движения.

Вдруг загорелся красный свет, мы остановились. Наши двигатели рычали, будто мы стояли на стартовой прямой во время гранприйной гонки. В это время мужчина среднего возраста переходил дорогу со своей семьёй. Загорелся зелёный свет, мы стартовали, и чуть не сбили мужчину. Получилось так, что когда мы поехали, мужчина оказался прям между обеими машинами. Он очень испугался нашего манёвра.

Мы продолжали нашу сумасшедшую гонку. Внезапно Уччио и Николя столкнули наш пчеломобиль с дороги, и мы врезались в ограждение. Машина перевернулась на бок, дверь от удара заклинило и мы оказались в ловушке.

Уччио и Николя уехали достаточно далеко, как вдруг почувствовали что-то неладное. Они стали за нас волноваться и решили вернуться и поискать нас. Когда они подъехали к нам, то увидели как мы изо всех сил пытаемся выбить дверь и поскорее вылезти из пчеломобиля. Но все усилия были напрасны. К счастью с их помощью нам удалось открыть заклинившую дверь. Общими усилиями мы вернули пчеломобиль на круги своя и продолжили гонку. Однако после произошедшего мы не успокоились и продолжали таранить друг друга. Наконец мы доехали до заправочной станции рядом с Риччёне. Вскоре после нашего приезда мы вновь увидели уже знакомые для нас вспышки лампочек. Это была полиция.

"Опа, наверняка они за нами" – сказал дрожащим голосом Пирро как только увидел двух копов выходивших из машины и направляющихся в нашу сторону.

Парковка у заправочной станции достаточно большая и повсюду было достаточно много людей. Однако все смотрели именно на нас, и вновь мы почувствовали себя униженными. Никогда не забуду как те копы обошлись с нами. Я действительно подумал, что они нас убьют.

"Так, какого х***а вы тут вытворяете?" – незамедлительно крикнул один из них, не желая напрасно тратить время. "Мне ещё никогда не доводилось сталкиваться с такими психами. Вы сами понимаете что вытворяли? Вы таранили друг друга на шоссе на скорости 80 км/ч. Вы вообще в своём уме?"

"Ну… вообще-то…" – мы пытались что-либо придумать, но безуспешно.

Затем ситуация лишь только ухудшилась.

"Минутку!" – сказал один из полицейских, и подошёл к пчеломобилям. "У вас вдобавок ко всему модифицирован двигатель?"

"Что? Разве?" – притворился я дурачком. "Ну, разве что только совсем чуть-чуть!"

Я был связан по рукам и ногам, так как двигатель был модифицирован не чуть-чуть, а изменён полностью. У меня вместо положенного 50-кубового двигателя теперь стоял 140-кубовый. Нас просто загнали в угол.

Вокруг нас собралась толпа. Люди то и дело говорили "отпустите их, отпустите". Но нас никто не собирался отпускать. Кроме того полицейские вызвали эвакуатор и забрали наши пчеловмобили, включая и мой. Мне его вернули только утром этого дня, а под вечер я опять его лишился. Невероятно!

Пока я наблюдал как увозят мой пчеломобиль к нам подошёл странный мужчина и обратился к полиции.

"Что натворили эти парни?" – спросил он.

Не успели копы ответить, как Уччио переполнила злость и он тотчас вставил своё слово:

"Да кто Вы вообще такой? Вам то что от нас нужно?"

"Я полицейский, хоть и не в форме" – сказал он достаточно холодно. После этого мы осознали, что действительно влипли.

"Замечательно" – вздохнул я с поникшей головой. На этот раз нас уже ничего не могло спасти. Мы уже знали что нас ожидает: конфискация пчеломобилей, огромный штраф, бесконечное чтение лекций и нотаций, а так же самое главное – мы застряли в Риччёне.

"Извините, но что Вы нам теперь прикажете делать?" – спросили мы полицейских в надежде получить от них милостивый жест. "Как же мы теперь доберёмся до дома?"

Один из них указал направо и сказал:

"Идите туда. Там есть вокзал. Вот и поезжайте домой на поезде".

"Гениальная" идея в 4 часа ночи. Мы посмотрели расписание поездов и обнаружили, что следующий поезд только в 7:00. Но сидеть в Риччёне целых три часа в ожидании поезда – это глупо. Мы видели бездомных людей, спящих в палатках из картонных коробок. Я было подумал попросить переночевать у них (!)

"Давайте возьмём такси" – предложил кто-то из нас. Мы выскребли всё из карманов, и на четверых у нас оказалось только 11 400 лир, это немного больше пяти евро. Я не думал, что у нас могло что-либо получиться при наличие такой крохотной суммы денег, но попробовать всё-таки стоило. Мы отыскали такси и я обратился к водителю.

"Здравствуйте. Извините, пожалуйста, но Вы не могли бы подвести до Католики?" – спросил я ангельским голоском.

"Сколько?"

"11 000 лир…"

"За 11 000 лир я Вас даже и в машину не пущу"

Вот так провалилась наша очередная "гениальная" идея.

"Что же нам теперь делать?"

Мы стали обсуждать, стоит ли звонить нашим родителям – что первым делом сделали бы послушные дети (но если бы мы были послушными, то никогда не оказались бы в подобной ситуации). Но легче сказать, чем сделать. Мой отец уехал на гонки, а мама в отъезде, родители Пирро – в Канаде, а отец Уччио с его матерью тоже уехал на гонку. Остался только отец Николя.

"Николя, позвони своему отцу" – сказали мы.

"Хорошо. Если вы хотите, то я могу ему позвонить. Я уверен, что непременно приедет за нами. Но знайте, что когда он приедет, то первым делом он убьет меня, а уже потом развезёт нас по домам".

Однако звонок родителям никто не рассматривал серьёзно. Это было не лучшее решение. Необходимо было придумать что-нибудь получше.

«Ну и что нам теперь делать?" – задались мы вопросом. Мы переглянулись, зная, что теперь у нас больше нет выбора, и оставалось только одно – автостоп.

Мы стояли у дороги, готовые остановить любую машину сразу, как только вдали виднелся свет фар. Однако мы были уверены, что никто не остановится. А что ещё могут подумать люди о четырёх подростках останавливающих машину посреди ночи? Мы уже пали духом, как вдруг Бог смилился над нами и кто-то всё-таки остановился. Кто-то, кого мы знаем. Это был владелец заправочной станции в Тавуллии. Он узнал нас и с радостью согласился подбросить домой. Он нас спас от адской двадцатикилометровой прогулки до дома. Но он не мог нас спасти от разгневанных родителей, готовых нас убить. И мы все поплатились за ту ночную прогулку. Грациано надрал мне задницу, а наказание друзей было не мягче.

Вскоре мне пришлось распрощаться с пчеломобилем, так как сидение было полностью сломано. Я ездил на нём до последнего, даже когда сидение полностью отвалилось, мне пришлось ездить на аккумуляторе. А отвалилось оно в одно прекрасное утро, во время очередных безумных гонок. Оно просто вылетело из окна. Так как аккумулятор находился непосредственно под сидением (как минимум на 15 - 20 сантиметров ниже сидения), меня почти не было видно и создавалось такое впечатление, что пчеломобиль едет сам по себе.

"Это безумие. Я больше не могу так ездить" – сказал я себе, когда решил похвастаться и показать мои навыки парковки, продемонстрировав изысканный манёвр. Я спускался с горки к дому на нейтралке, думая, что всё, что мне нужно сделать – это затормозить в нужном месте в нужное время, и пчеломобиль развернётся и сам встанет в нужное место для парковки. Ничего умнее придумать я не мог…

Я успел набрать достаточно высокую скорость, как внезапно одно из колёс коснулось бордюра, пчеломобиль опрокинулся и кубарем покатился вниз. Полёт приостановил припаркованный джип, в который я врезался на небольшой скорости. Машина еще немного пролетела вниз и остановилась на боку. Я не мог сориентироваться в пространстве, не мог понять где низ, а где верх, но в целом со мной было всё в порядке. Я открыл дверь и попытался вылезти из пчеломобиля, как будто я вылезал из субмарины. Вы только представьте себе как я удивился, когда понял где я "припарковался". Я оказался прямо напротив маминой кухни. Она как раз находилась там и готовила суп.

Когда Стефания заметила меня, её настиг шок. Её глаза были по 5 копеек. Такое же выражение было и у меня.

"Ты поранился?" – спросила она. В конце концов она моя мама.

"Нет, со мной всё в порядке" – сказал я улыбнувшись.

"Хорошо, тогда иди домой и садись за стол. Обед готов…"

Я широко и натянуто улыбнулся, и затем понял какая же у меня хорошая мама. И как ей должно быть было тяжело не разозлиться и не "взорваться".

"Хорошо, я только припаркую пчеломобиль и сразу же прейду" – сказал я, пытаясь второпях перевернуть пчеломобиль, пока не пришёл владелец джипа. Я был уверен, что он будет вне себя от ярости, так как я поцарапал его автомобиль. Я хотел поскорее со всем покончить, как вдруг у джипа открывается дверь. Пока я старался замести следы преступления до появления хозяина, оказалось, что всё это время он находился в машине. Он дрожал от испуга.

"С тобой в-в-всё в порядке?" – сказал он дрожащим голосом. Его лицо было бледным, а дыхание прерывистом.

"Да, со мной всё в порядке" – ответил я.

Я вернул пчеломобиль в горизонтальное положение, незаметно прокрался домой и рассмеялся. Наконец всё уже позади. Самое интересное то, что парень в джипе был настолько испуган, что даже не заметил вмятины у машины, и не попросил возмещения убытков. Возможно он просто забыл, а может быть он и не захотел требовать компенсации. В любом случае я не знаю о чём он тогда думал.

Спустя какое-то время все мы немного угомонились и не были уже такими бесбашенными. Я начал настоящую гоночную карьеру и моя жизнь сильно изменилась. Мои друзья до сих пор приходят поддержать меня на гонках. Весь клан, Фан-клуб и просто поклонники сидят вперемешку на одной трибуне. Но это не означает, что мы перестали быть бесбашенными. Наша страсть к мотоциклам никуда не пропала, а лично мне удалось превратить эту страсть в профессию. Но одно дело гонять на настоящем треке, и совсем другое – гонять по улицам. Смешно то, что я получил водительские права категории А только в 20 лет. Должен сказать, что мне было страшно ездить по улицам на настоящем мотоцикле. Мотоциклиста подстерегает много опасностей, которые он не может контролировать. Мотоциклы слишком быстрые. Водители машин и грузовиков часто не замечают их. И если случается авария, то хуже всего приходится именно мотоциклисту. Именно в такой аварии ты можешь серьёзно пострадать. Вот почему мне пришлось так долго ждать получения водительских прав. Я мог профессионально ездить на 500сс, я был безумцем на скутере (не говоря уже о пчеломобиле), но я чувствовал, что ещё не был готов к вождению байка на дороге.

Но потребность в правах категории А начала поджимать и я пошёл сдавать на права. Однако я старался не злоупотреблять ими. Я никогда на улице не выжимал из байка всё возможное, точнее я должен сказать из моих мотоциклов – во множественном числе, так как у меня их несколько. В гараже у меня стоит Aprilia RSV1000, Honda CBR600, Honda CBR 900 Fireblade и Honda VTR1000, плюс также Yamaha R1 и Yamaha XJR1300, а также эксклюзивный супермотард, собранный инженерами и механиками Ямахи. Кроме того у меня есть пара дёрт-байков. Не так давно я гонял на них по Панорамике, но не злоупотреблял ими. В конце концов это того не стоит. Но если бы мне была дана возможность погонять по Панорамике с любым человеком, то мой выбор, несомненно, пал бы на Хэйлвуда. Я считаю его лучшим гонщиком. В его года большинство гонок проходило на городских трассах. Он был бы великолепен на Параболике.

Ещё мне хотелось бы погонять с Вэйном Рэйни (Wayne Rainey). Он один из тех гонщиков кем я не перестаю удивляться. В его дни Ямаха была намного слабее Хонды, но он не переставал верить в себя. В любом случае он всегда был быстр и редко когда падал. Несомненно я и Рэйни абсолютно два разных персонажа, но для меня он является гонщиком всех времён и поколений. Рэйни и Хэйлвуд – вот два гонщика с кем я себя сравниваю и на кого я стараюсь быть похожим.

Когда я гоняю на одном из дорожных байков, то мой стиль вожденья очень отличается от того, каким он был, когда я гонял на скутере. Сейчас я могу наслаждаться поездкой на байке даже если буду ехать медленно и никого не буду обгонять. Вот Вам и объяснение почему мои отношения с отделом полиции Тавулии так заметно улучшились.

Когда я был маленьким мне очень нравился мотокросс. Однако Грациано не одобрял мой выбор. Он то и дело говорил, что мотокросс очень опасен, и учиться ездить на кроссовом байке не приносит никакой пользы, если ты собираешься гонять по асфальту, так как мотокросс полон прыжков, "стиральных досок" и различных ямок, чего не скажешь об асфальтовом покрытии.

Отец попытался принести что-то новое в тренировки. Мы стали выезжать на карьер. Именно там можно научиться контролировать байк. Опыт этих тренировок даже пригодился в MotoGP, особенно в первые два года.

Было время, когда я гонял на квадроциклах, но это увлечение быстро прошло. Я ездил на двухтактной Yamaha RD350. Она была очень быстрой, намного быстрее чем Вы можете себе представить. Но я избавился от неё после неприятного падения. На сколько оно было ужасным? Давайте я отвечу следующим образом: я ехал так быстро, что квадроцикл просто развалился на две части, и я до сих пор как мне удалось уцелеть. После этого падения я сразу же понял, что квадроцикл – это не для меня. И я переключил внимание исключительно на мотоциклы.

Все права на перевод защищены. Копирование и любое цитирование текста запрещено!

(c) Прудникова Анастасия

Купить книгу: http://www.amazon.co.uk/What-If-Had-Never-Tried/dp/1844138801

Main



Hosted by uCoz